вторник, 13 января 2009 г.

Хорошо, что Му-Му этого не слышал...

У Иващенко и Васильева много отличных песен. Некоторые - настоящие шедевры! ...
но, бывает, попадается такая бредятина, что просто слов нет!

Когда б я был царем царей, когда б я был царем царей.
Владыкой суши и морей, любой владел бы девой.
Я всем бы этим пренебрег, я всем бы этим пренебрег,
Когда б проспать бы ночку смог с английской королевой.

Иногда просто невозможно понять, о чем четверостишие

О, как легка и необыкновенна
Та женщина, что скромный свой уют
Hесет в химчистку в сумке здоровенной,
Hемножечко похожей на твою.

И даже в очень хороших, оригинальных, интересных и глубокомысленных песнях обязательно найдется по дебильной строчке O_o

Но к концу подходит время, отведенное на слезы,
И несчастные любови исчезают словно дым.
Просто завтра будет солнце и уйдут на запад грозы
И я вновь как конь фанерный поскачу: тых-дым, тых-дым

А еще объясни, как тайфун обогнуть,
Как не падать за борт в штормы так же, как в штили.

И возвращаюсь к трудам и заботам,
Чтоб респектабельным стать, как хорек,
Всласть без будильника спать по субботам,
А с понедельника - с песней вперед.

И все равно, Иваси - гениальнейшие авторы! Гип-гип им ура! А ляпы мы готовы простить ^_^


PS
А еще у них бывает намеренная бредятина. Она режет уши - но в этом и фишка ^_^

Одно лишь непонятно: за что и почему
Я гибну безвозвратно, как бедное Му-му.
... Как бедное, несчастное, но гордое Му-му.

Комментариев нет:

Отправить комментарий