четверг, 22 января 2009 г.

моя твоя не понимать

Оказалась у меня в руках забавная книжечка...


ГОУВПО "Воронежский государственный технический университет"
Кафедра управления персоналом
192-2007
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
по русскому языку и культуре речи
для студентов всех специальностей
заочной формы обучения


Не мне оспаривать мнение преподавателя Афанасьевой Н.Н., кандидата пед. наук Горбуновой Н.Ф. и кандидотов филол. наук Деносивой М.А. и Романовой Г.В., но...


Меня смущает наличие в русском языке, согласно этому мнению, четырех родов: мужского, женского, среднего и общего (отныне, коллега - существительное общего рода).


Я отказываюсь верить, в актуальность их классификации функциональных стилей! (научный, официально-деловой, публицистический и разговорный)


Я поражен речевыми ошибками в формулировке задания на речевые ошибки!

Задание 6. Исправьте предложения с речевыми лексическими ошибками, укажите, какой вид ошибки был допущен.


В общем, не верьте дипломам заочников: во-первых, им дают откровенную чушь, а во-вторых, задания за них делают другие люди ^_^


UPD:
Про средний род каюсь: Тойко утверждает, что такая классификация давно уже прижилась :]... эх, Поташкина нам вракала! ^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий